5 осенних походов выходного дня

Не знаете, как провести выходной день? Тогда вот вам 5 живописных пеших маршрутов по пригороду Красноярска!

► Дивногорская видовка. Переехав мост через Енисей, который находится рядом с ГЭС, поворачиваем направо и оставляем машину перед речкой Большая Листвянка. Дальше начинается подъем по логу в горы. Идти до видовки не очень далеко, большая часть тропы проходит вдоль ручья Малая Листвянка. В конце пути вас ждет отличный вид на Дивногорск и ГЭС. На Google карте: goo.gl/maps/ENLyd8vSLGH2

► Черная сопка. Доезжаете до деревни Лукино, перед въездом в которую есть сворот направо, проезжаете поле и бросаете машину на лесной дороге, дальше 5 км пешком вверх. На вершине будьте осторожны, там всюду курумник, но зато вид на Красноярск открывается фантастический. На Google карте: goo.gl/maps/18oLYB7ESbD2

► Видовка над ГЭС. Доезжаете до моста, который находится около Красноярской ГЭС (со стороны Красноярска). Прямо напротив моста увидите дорогу, уходящую налево, к дачному поселку. Доезжаете до него и там находите тропинку в гору. Местами подъем очень крутой, но самые выносливые будут вознаграждены красивейшим видом на залив Шумиха, ГЭС и Енисей. На Google карте: goo.gl/maps/RZRP14EkA7vPiX3j9
► Торгашинский хребет. Маршрут начинается от красноярской лыжной базы «Березка», что находится на ул. Саянская, 7 ж. Тут оставляете машину и топаете вверх, обходя дачные постройки и преодолевая крутой подъем, и, вуаля, вы на древнем месте силы шаманов и весь город отсюда виден как на ладони! Кстати, в приложении «Красноярский хайкинг» разработано несколько отличных маршрутов по хребту. На Google карте: goo.gl/maps/49t684q3zgu

► Манская петля. Добираетесь из Красноярска до поселка Усть-Мана по трассе, перед поселком поворачиваете налево. Проезжаете до поселка Манский, затем по ул. Красноярская и ул. Солнечная едете, пока дорога не упрется в тупик. Дальше — идете полчаса пешком вдоль Маны по хоженой тропинке. А затем вверх, вверх и еще раз вверх. Подъем очень крутой и трудный. Дойти можно до середины — там установлена лавочка из бревна, с которой открывается шикарный вид. На Google карте: goo.gl/maps/7K8tFJ5bNo62